Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Руководитель учреждения здравоохранения Дятлов Александр Александрович.
Дятлов Александр Александрович

Руководитель учреждения здравоохранения

Часы приёма

Четверг с 16:00 до 18:00

Режим работы

Отделение
Круглосуточно
Регистратура
Круглосуточно
Администрация
08:00-17:00

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг.

ГУЗ «Тульский областной хоспис» платных услуг не оказывает.

ГУЗ «Тульский областной хоспис» диагностические иследования не проводит.

Правила госпитализации

Перечень документов, необходимых для госпитализации

  1. Направление из ЛПУ г.Тулы и Тульской области установленного образца, с указанием диагноза по МКБ-10 и Ф.И.О. врача, его специальность.
  2. Выписка из истории болезни с информацией о перенесенных ранее заболеваниях, соматическом состоянии пациента.
  3. Результаты клинического и бактериологического исследования кала: на яйца гельминтов, протозоозы, энтеробиоз.
  4. Результат бактериологического исследования на дифтерию (мазок из носа и зева на BL, действителен не позднее 14 дней до госпитализации).
  5. Справки об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня до госпитализации, предоставляемые  по адресу проживания (справка действительна в течение 3-х дней).
  6. Амбулаторная карта, медицинский страховой полис, паспорт, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета).
  7. Справка из ТОПБ о том, что пациент не состоит на учете.
  8. Отрицательный анализ на COVID — 19

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.

Правила внутреннего распорядка

Посещение в стационаре

  • Очень хорошо если пациента навестят все члены семьи, но только не все сразу. Предпочтительно, если эти посещения будут происходить регулярно и в определенные часы. Пациент будет иметь возможность подготовиться к ним, и от этого они станут приятнее и менее утомительными для него.
  • При посещении пациента помните, что частые и продолжительные по времени визиты могут быть утомительны; старайтесь не разговаривать слишком долго. Если во время общения с вами пациент испытывает сильную слабость или чувствует себя очень плохо, лучше вообще не разговаривать. Помните, что простое присутствие может сыграть положительную роль. Прикосновение рук, поглаживание — эти действия уже сами по себе являются поддержкой для пациента.
  • Иногда нам приходится перемещать больных из одной палаты в другую, поэтому, придя в хоспис, узнайте у медперсонала, в какой палате находится пациент, каково его самочувствие сегодня. Попросите медперсонал предупредить пациента о Вашем визите, чтобы он имел время подготовиться к нему.
  • Так как люди стараются не приходить к больному с пустыми руками, необходимо продумать, что лучше принести пациенту:
    • Журналы легче держать в руках и на них легче сконцентрировать внимание, чем на книгах. Кроме того, их легче передавать другим пациентам.
    • Небольшой фотоальбом с семейными фотографиями — особенно с изображением счастливых семейных событий — может стать темой для разговора и поднять настроение пациенту. Вашему близкому будет приятно, если Вы оставите одну из понравившихся ему фотографий в рамке на тумбочке.
    • Кассеты и небольшой магнитофон с наушниками способны доставить пациенту приятные минуты.
    • Любимые цветы всегда порадуют Вашего близкого. Можно принести комнатный цветок.
    • Гигиеническая помада для сухих губ и леденцы могут помочь пациенту справиться с сухостью во рту, которая часто появляется у наших пациентов.
    • Не приносите пациенту слишком много еды, спрашивайте о предпочтениях у пациента. Помните, что в хосписе есть комната разогрева пищи, поэтому у Вас есть возможность приготовить и разогреть любимое блюдо пациента.
    • Во время визита к пациенту старайтесь сменить ему привычную среду обитания. Будет полезно предложить пациенту прогулку по территории хосписа.

Надеемся, что наши рекомендации помогут Вам оказать Вашим близким физическую, эмоциональную и духовную поддержку. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь в организационно-методический отдел хосписа.

Памятка для пациентов

Предметы которые не следует брать:
Бьющаяся посуда, ножи, ложки, вилки,электрочайник и другие электрические приборы, верхняя одежда (кроме ходячих больных), деньги, ценности, одеяла, подушки, постельное бельё, сигареты, зажигалки, спички (курение в хосписе запрещено), спиртные напитки.

Какую помощь оказывают в хосписах?

  • Подбор или коррекция схемы обезболивания.
  • Помощь в избавлении от симптомов заболевания: одышка, тошнота, отеки и пр.
  • Помощь при затруднении выделительных функций (затрудненное мочеиспускание, дефекация).
  • Обучение уходу за пациентом.
  • Психотерапевтическая поддержка.

Не проводят:

химио- и лучевую терапию, дополнительную диагностику, МРТ, КТ, УЗИ, ЭКГ, лабораторные исследования, переливание крови, хирургические операции, специализированное лечение, реабилитационные мероприятия.

Не лечат:

  • инфекционные заболевания, психические заболевания, но должны принимать пациентов с деменцией, кожными нарушениями и с психиатрическими диагнозами вне обострения.
  • Не оказывают экстренную помощь при острых состояниях (инфаркт, инсульт, острая хирургическая патология) и заболеваниях (только перевод в стационары скорой помощи в экстренных случаях).
  • Не предоставляют индивидуальных сиделок.
  • Не устанавливаем окончательный диагноз – к нам попадают пациенты на основании тяжести состояния.

Что нужно взять с собой при госпитализации в хоспис?

Одежду для прогулок, удобную обувь с задником, личные средства гигиены (зубную щетку, мочалку, щетку для волос, бритву), мобильный телефон и зарядное устройство к нему, любые вещи и предметы, с которыми комфортно и уютно на новом месте.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie